ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ СОШ № 2 Карасукского района на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления. Первый уровень - уровень стратегического управления. Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: - Общее собрание работников школы, - Педагогический совет, - Совет учреждения. Совет учреждения является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Деятельность Совета учреждения регламентируется Положением о Совете учреждения (Интернет-страница - http://s-2kar.edusite.ru/p44aa1.html) Руководитель Совета учреждения – Шибкова Мария Валерьевна. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор школы Загарюк Павел Васильевич Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Все высшие органы коллегиального и общественного управления МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области находятся в здании школы (НСО, г. Карасук, улица Щорса 17) и имеют единый электронный адрес почты (mousosch2karasuk@mail.ru), единый адрес сайта (http://s-2kar.edusite.ru). Телефон директора (председателя Педагогического совета – 8(383)(55) 21-743. Телефон для связи с председателем Совета учреждения или его заместителем – 8(383)(55)21-240 (через секретаря) Второй уровень – уровень тактического управления - заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, научно – методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий хозяйственной частью Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Этот уровень представлен Методическим советом, аттестационной комиссией (в соответствии с Положениями об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности) и аттестации заместителей директора). Методический совет (далее - МС) – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе Кошевых О.Н.. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями. МС подотчетен Педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Основные задачи заместителя директора по НМР: - организация методической работы (курирование методических объединений); - анализ методической оснащенности учебного процесса; - отслеживание состояния курсовой подготовки.; -подготовка и проведение процедуры аттестации педагогов на соответствие и на категорию административного аппарата. Заместители директора по учебно-воспитательной работе Байбулинова Г.А. и Короткова В.Н. осуществляют управление функционированием школы: - контролируют выполнение государственных стандартов образования; - отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования; - организуют процесс промежуточной и итоговой аттестации, проведение ВПР, предметных олимпиад и т.п. Заместитель директора по воспитательной работе Репина А.В. - организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления; - контролирует состояние воспитательной работы в школе, -отслеживает уровень воспитанности учащихся, - работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, -отвечает за связь с внешкольными организациями. Заведующий хозяйственной частью Гайдар Екатерина Яковлевна обеспечивает работу техперсонала и по содержанию в надлежащем виде школьного здания и прилегающей территории, организует ремонт, занимается закупками. Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяющие учителей одной или нескольких образовательных областей и действующие согласно положению о работе МО. Руководители МО утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса. МО имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с Методическим советом школы и в своей работе подотчетны ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся. Четвёртый уровень организационной структуры – уровень учащихся, действующий на основании соответствующих локальных актов. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников. В школе действует Общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря. Родительский комитет школы: - принимает решение по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни ОО, которые не оговорены и не регламентированы Уставом организации, - при необходимости организует дежурство родительского патруля во время проведения мероприятий, - оказывает содействие во внеурочной деятельности школы, - проводит мероприятия воспитательного характера с родителями (законными представителями) учащихся школы.


    Совет учреждения МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области
    Педагогический совет МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области
    • Председатель педагогического совета, директор МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области:
      Загарюк Павел Васильевич
      Адрес:
      Новосибирская обл, г Карасук, ул Щорса д 17 кв 21
      Телефоны:
      Сайт:
      Режим работы:

      1 раз в четверть

      График работы:

      1 раз в четверть

    • Положение (PDF; 245.48 Кб )
    Профсоюзная организация МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области
    • председатель профсоюзного комитета:
      Сидельникова Полина Анатольевна
      Адрес:
      Новосибирская обл, г Карасук, ул Щорса д 17
      Телефоны:
      Режим работы:

      понедельник

      График работы:

      01.09. по 30.06.


Схемы структуры и органов управления
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления.
 Первый уровень - уровень стратегического управления. 
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: 
- Общее собрание работников школы, 
- Педагогический совет, 
- Совет учреждения. 
Совет учреждения является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Деятельность Совета учреждения регламентируется Положением о Совете учреждения (Интернет-страница - http://s-2kar.edusite.ru/p44aa1.html) Руководитель Совета учреждения – Шибкова Мария Валерьевна
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. 
Руководит Педагогическим советом директор школы Загарюк Павел Васильевич 

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 
Все высшие органы коллегиального и общественного управления МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области находятся в здании школы (НСО, г. Карасук, улица Щорса 17) и имеют единый электронный адрес почты (mousosch2karasuk@mail.ru), единый адрес сайта (http://s-2kar.edusite.ru). Телефон директора (председателя Педагогического совета – 8(383)(55) 21-743. Телефон для связи с председателем Совета учреждения или его заместителем – 8(383)(55)21-240 (через секретаря)

Второй уровень – уровень тактического управления - заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, научно – методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий хозяйственной частью Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Этот уровень представлен Методическим советом, аттестационной комиссией (в соответствии с Положениями об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности) и аттестации заместителей директора).
 Методический совет (далее - МС) – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе Кошевых О.Н.МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями. МС подотчетен Педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. 
Основные задачи заместителя директора по НМР: 
- организация методической работы (курирование методических объединений);
 - анализ методической оснащенности учебного процесса; 
- отслеживание состояния курсовой подготовки.;
 -подготовка и проведение процедуры аттестации педагогов на соответствие и на категорию административного аппарата. Заместители директора по учебно-воспитательной работе Байбулинова Г.А. и Короткова В.Н. осуществляют управление функционированием школы: 
- контролируют выполнение государственных стандартов образования; 
- отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования;
- организуют процесс промежуточной и итоговой аттестации, проведение ВПР, предметных олимпиад и т.п. 
Заместитель директора по воспитательной работе Репина А.В. 
- организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления;
 - контролирует состояние воспитательной работы в школе, 
-отслеживает уровень воспитанности учащихся, 
- работает с детьми, требующими особого педагогического внимания,
 -отвечает за связь с внешкольными организациями. 
Заведующий хозяйственной частью Гайдар Екатерина Яковлевна обеспечивает работу техперсонала и по содержанию в надлежащем виде школьного здания и прилегающей территории, организует ремонт, занимается закупками.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяющие учителей одной или нескольких образовательных областей и действующие согласно положению о работе МО. Руководители МО утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса. МО имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с Методическим советом школы и в своей работе подотчетны ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.
Четвёртый уровень организационной структуры – уровень учащихся, действующий на основании соответствующих локальных актов. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: 
на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, 
на втором - школьная, ученическая, 
на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников. 
В школе действует Общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря. 
Родительский комитет школы:
- принимает решение по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни ОО, которые не оговорены и не регламентированы Уставом организации, 
- при необходимости организует дежурство родительского патруля во время проведения мероприятий, 
- оказывает содействие во внеурочной деятельности школы,
- проводит мероприятия воспитательного характера с родителями (законными представителями) учащихся школы.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления.
Первый уровень - уровень стратегического управления.
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:
- Общее собрание работников школы,
- Педагогический совет,
- Совет учреждения.
Совет учреждения является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Деятельность Совета учреждения регламентируется Положением о Совете учреждения (Интернет-страница - s-2kar.edusite.ru/p44aa1.html) Руководитель Совета учреждения – Шибкова Мария Валерьевна
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Руководит Педагогическим советом директор школы Загарюк Павел Васильевич

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Все высшие органы коллегиального и общественного управления МБОУ СОШ № 2 Карасукского района Новосибирской области находятся в здании школы (НСО, г. Карасук, улица Щорса 17) и имеют единый электронный адрес почты (mousosch2karasuk@mail.ru), единый адрес сайта (s-2kar.edusite.ru). Телефон директора (председателя Педагогического совета – 8(383)(55) 21-743. Телефон для связи с председателем Совета учреждения или его заместителем – 8(383)(55)21-240 (через секретаря)

Второй уровень – уровень тактического управления - заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, научно – методической работе, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий хозяйственной частью Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами. Этот уровень представлен Методическим советом, аттестационной комиссией (в соответствии с Положениями об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности) и аттестации заместителей директора).
Методический совет (далее - МС) – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе Кошевых О.Н.МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями. МС подотчетен Педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
Основные задачи заместителя директора по НМР:
- организация методической работы (курирование методических объединений);
- анализ методической оснащенности учебного процесса;
- отслеживание состояния курсовой подготовки.;
-подготовка и проведение процедуры аттестации педагогов на соответствие и на категорию административного аппарата. Заместители директора по учебно-воспитательной работе Байбулинова Г.А. и Короткова В.Н. осуществляют управление функционированием школы:
- контролируют выполнение государственных стандартов образования;
- отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования;
- организуют процесс промежуточной и итоговой аттестации, проведение ВПР, предметных олимпиад и т.п.
Заместитель директора по воспитательной работе Репина А.В.
- организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления;
- контролирует состояние воспитательной работы в школе,
-отслеживает уровень воспитанности учащихся,
- работает с детьми, требующими особого педагогического внимания,
-отвечает за связь с внешкольными организациями.
Заведующий хозяйственной частью Гайдар Екатерина Яковлевна обеспечивает работу техперсонала и по содержанию в надлежащем виде школьного здания и прилегающей территории, организует ремонт, занимается закупками.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяющие учителей одной или нескольких образовательных областей и действующие согласно положению о работе МО. Руководители МО утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса. МО имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с Методическим советом школы и в своей работе подотчетны ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.
Четвёртый уровень организационной структуры – уровень учащихся, действующий на основании соответствующих локальных актов. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях:
на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе,
на втором - школьная, ученическая,
на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников.
В школе действует Общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря.
Родительский комитет школы:
- принимает решение по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни ОО, которые не оговорены и не регламентированы Уставом организации,
- при необходимости организует дежурство родительского патруля во время проведения мероприятий,
- оказывает содействие во внеурочной деятельности школы,
- проводит мероприятия воспитательного характера с родителями (законными представителями) учащихся школы.