ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В образовательной организации отсутствуют обучающиеся, нуждающиеся в диетическом меню.

    Архив меню:

График работы столовой
  • Завтрак обучающихся с ОВЗ
    07.30 - 07.50
    Обед обучающихся с ОВЗ
    12.10 - 12.25
    Обед 1 смены
    08.30 - 11.05

    Обед 2 смены
    13.25. - 15.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Ответственный за организацию питания заместитель директора по ВР Репина Анна Васильевна
    Часы приёма: 08.00-14.00
    Телефон: 8(383)(55)36540
    По всем вопросам обращаться на: mousosch2karasuk@mail.ru

    Ответственный за организацию питания детей с ОВЗ-соц.педагог Фомина Марина Анатольевна
    Часы приёма: 08.00-14.00
    Телефон: 8(383)(55)36540
    По всем вопросам обращаться на: mousosch2karasuk@mail.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Материалы по формированию культуры здорового питания
Новости
  • Все новости по питанию размещаются в новостную ленту школьного сайта, а изменения в меню размещаются в раздел "Ежедневное меню"

Дополнительная информация
  • Региональные и муниципальные постановления о питании
    МБОУ СОШ № 2 делает всё зависящее от неё для сохранения здоровья обучающихся и обеспечения безопасности процесса обучения по всем направлениям.
    В школьной столовой работают 5 человек: 2 повара, 2 кухонных рабочих, кладовщик. Образование сотрудников столовой соответствует квалификационным требованиям, курсы повышения квалификации поваров - 2017 год. Сотрудниками пищеблока соблюдаются правила личной гигиены, наличие спецодежды в достаточном количестве. Кухня полностью укомплектована необходимым технологическим оборудованием (2013 г), произведён капитальный ремонт столовой на 150 посадочных мест (2013 г); смонтировано оборудование для подогрева пищи (2015 г); организована работа буфета. Горячим питанием охвачено до 80%; обучающиеся с ОВЗ получают 2-х разовое питание. Для полноценного приёма пищи увеличены 3-4-5 перемены I смены и 1-2-3 перемены II смены.

    ОО обеспечивает текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проводит санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ; обеспечивает соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; проводит в установленном порядке расследование несчастных случаев во время пребывания обучающихся в ОО.
    В ОО организовано оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья: обрудован и сертифицирован медицинский кабинет (медицинский блок); медицинское обеспечение осуществляется прикреплённым медицинским работником. ВСе педагогические работники прошли курсы по оказанию первой медицинской помощи.
    Определяется оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.
    Ведётся пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни; систематически проводятся мероприятия по профилактике вредных привычек; создаются условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий физической культурой и спортом.
    Строго выполняются требования техники безопасности.
    Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания в ОО (введён пропускной режим).
    Соблюдаются все меры безопасности при передвижении на школьном микроавтобусе.
    Промаркирована (согласно СанПиНу) учебная мебель (столы, стулья).
    Краска и иные материалы, используемые в ОО, соответствуют требованиям и имеют сертификаты соответствия.
    Работники школы своевременно проходят санэпидобучение и медицинский осмотр.

  • Условия питания и охраны здоровья обучающихся (JPG; 46.66 Кб )
  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (PDF; 121.75 Кб )
  • Положение о бракеражной комиссии (PDF; 548.24 Кб )
  • Положение о школьной столовой МБОУ СОШ № 2 (PDF; 397.55 Кб )
Галерея
Организация питания

Организация питания

Организация питания

Организация питания

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Родительский контроль

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
  • Обратная связь осуществляется по телефону 21-240 или по электронной почте mousosch2karasuk@mail.ru


Меню ежедневного горячего питания